Как получить заказ, если я нахожусь не в Москве?
Всё варианты доставки указаны здесь
Какая гарантия на товары?
В большинстве случаев гарантия на товар у нас составляет 6 месяцев, но в отдельных товарных группах период гарантийного обслуживания может быть меньше. Уточняйте в описании товара или у наших менеджеров.
Можно забрать самому заказ свой у вас, без курьерской доставки?
Да, конечно. При заказе обязательно укажите, что желаете сделать самовывоз и заберёте самостоятельно из нашего пункта выдачи (адрес указан тут).
Я проездом в Москве и в разное время я нахожусь в разных районах Москвы — можно ли договориться с курьером о доставке в этом случае?
Да, конечно. Оставьте свой контактный номер телефона и курьер с вами обсудит все возможные способы и варианты.
Какая процедура доставки в регионы?
После того, как вышлем ваш товар через почту или транспортную компанию, мы вам высылаем трэк номер и вы сами сможете отслеживать прохождение заказа до вас.
Можно ли завернуть товар в подарочную упаковку?
Да, конечно. При согласовании заказе не забудьте уточнить этот момент с нашим менеджером.
Возможно организовать доставку курьерскую на определенный день и время?
Да, укажите свои пожелания при оформлении заказа через сайт или по телефону менеджеру отдела продаж.
Как получить скидку у вас?
Возможность и величина скидки зависит от количества заказанного товара и от того, какой именно товар. Спрашивайте у менеджера при подтверждении заказа.
Я планирую купить конкретный товар с вашего сайта примерно через месяц. Возможно ли для меня его зарезервировать, чтобы он не пропал из продажи?
Да, если вы сделаете предоплату, то товар будет зарезервирован именно для вас и будет ждать пока вы его сможете получить.
После покупки вы сможете мне помочь настроить устройство? А то я могу сама не разобраться, а помочь мне некому.
Да, конечно. Любой наш покупатель может обратиться к нам любым удобным способом и наш специалист поможет решить ваш вопрос.
Можно ли купить в кредит?
На данный момент, к сожалению, продажа в кредит временно не работает.