Вопрос-ответ

Как получить заказ, если я нахожусь не в Москве?

Всё варианты доставки указаны здесь

Какая гарантия на товары?

В большинстве случаев гарантия на товар у нас составляет 6 месяцев, но в отдельных товарных группах период гарантийного обслуживания может быть меньше. Уточняйте в описании товара или у наших менеджеров.

Вы можете мне перезвонить? у меня есть вопросы по товарам

Да, конечно. Вы можете указать свой номер для обратного звонка здесь. Наш менеджер перезвонит в кратчайшие сроки.

У меня плохо ловит мобильная связь, можно ли с вами связаться другим способом?

Да. Вы можете написать текстовое сообщение, записать голосовое сообщение или сделать голосовой звонок через Ватсап или Телеграм. Также можете просто отправить нам обычное SMS с сотового телефона.

Если никакого способа из вышеперечисленных у вас нет, то напишите в этой форме адрес страницы в социальной сети ВКонтакте или в Одноклассниках, мы сможем там с вами списаться и вы зададите интересующие вас вопросы.

Можно забрать самому заказ без курьерской доставки из пункта выдачи?

Да, конечно. При оформлении заказа обязательно укажите, что желаете сделать самовывоз из пункта выдачи. Мы доставим ваш заказ в самый ближайший к вам пункт выдачи СДЭК или вы можете выбрать адрес пункта выдачи сами. Полный список всех пунктов вы можете посмотреть тут.

Я проездом в Москве и в разное время я нахожусь в разных районах Москвы — можно ли договориться с курьером о доставке в этом случае?

Да, конечно. Оставьте свой контактный номер телефона и курьер с вами обсудит все возможные способы и варианты.

Какая процедура доставки в регионы?

После того, как мы вышлем ваш товар через почту или СДЭК  мы вам высылаем специальный уникальный трэк-номер вашей посылки и вы сами сможете отслеживать путь следования ее до вас.

Можно ли завернуть товар в подарочную упаковку?

Да, конечно. При согласовании заказе не забудьте уточнить этот момент с нашим менеджером.

Возможно организовать доставку курьерскую на определенный день и время?

Да, укажите свои пожелания при оформлении заказа через сайт или по телефону менеджеру отдела продаж.

Как получить скидку у вас?

Возможность и величина скидки зависит от количества заказанного товара и от того, какой именно товар. Спрашивайте у менеджера при подтверждении заказа или до заказа.

Я планирую купить конкретный товар с вашего сайта примерно через месяц. Возможно ли для меня его зарезервировать, чтобы он не пропал из продажи?

Да, если вы сделаете предоплату, то товар будет зарезервирован именно для вас и будет ждать пока вы его сможете получить. Резервирование без предоплаты делается на срок не более 24 часов.

После покупки вы сможете мне помочь настроить устройство? А то я могу сама не разобраться, а помочь мне некому.

Да, конечно. Любой наш покупатель может обратиться к нам любым удобным способом и наш специалист поможет решить ваш вопрос.

Можно ли купить в кредит?

На данный момент, к сожалению, продажа в кредит временно не работает.