Вопрос-ответ

Как получить заказ, если я нахожусь не в Москве?
Всё варианты доставки указаны здесь

Какая гарантия на товары?
В большинстве случаев гарантия на товар у нас составляет 6 месяцев, но в отдельных товарных группах период гарантийного обслуживания может быть меньше. Уточняйте в описании товара или у наших менеджеров.

Можно забрать самому заказ свой у вас, без курьерской доставки?
Да, конечно. При заказе обязательно укажите, что желаете сделать самовывоз и заберёте самостоятельно из нашего пункта выдачи (адрес указан тут).

Я проездом в Москве и в разное время я нахожусь в разных районах Москвы — можно ли договориться с курьером о доставке в этом случае?
Да, конечно. Оставьте свой контактный номер телефона и курьер с вами обсудит все возможные способы и варианты.

Какая процедура доставки в регионы?
После того, как вышлем ваш товар через почту или транспортную компанию, мы вам высылаем трэк номер и вы сами сможете отслеживать прохождение заказа до вас.

Можно ли завернуть товар в подарочную упаковку?
Да, конечно. При согласовании заказе не забудьте уточнить этот момент с нашим менеджером.

Возможно организовать доставку курьерскую на определенный день и время?
Да, укажите свои пожелания при оформлении заказа через сайт или по телефону менеджеру отдела продаж.

Как получить скидку у вас?
Возможность и величина скидки зависит от количества заказанного товара и от того, какой именно товар.

Я планирую купить конкретный товар с вашего сайта примерно через месяц. Возможно ли для меня его зарезервировать, чтобы он не пропал из продажи?
Да, если вы сделаете предоплату, то товар будет зарезервирован именно для вас и будет ждать пока вы его сможете получить.

После покупки вы сможете мне помочь настроить устройство? А то я могу сама не разобраться, а помочь мне некому.
Да, конечно. Любой наш покупатель может обратиться к нам любым удобным способом и наш специалист поможет решить ваш вопрос.